Полный функционал АвтоГИП 3.0

Здесь Вы можете подробного ознакомиться со всеми инструментами и возможностями программы

  • 1
    Для тарифа Помощник ГИПа
  • 1.1
    Формирование Титульных листов

    Исходные данные вносятся в шаблон Excel и далее с помощью кнопки «Сформировать» программа переносит их в Word.

  • 1.2
    Формирование Штампов

    Исходные данные вносятся в шаблон Excel и далее с помощью кнопки «Сформировать» программа переносит их в Word.

  • 1.3
    Формирование Папок в соответствии с разделами ПД

    Папки формируются автоматически, настройки задаются в Excel, названия папок соответствуют разделам ПД, в папках автоматически размещаются созданные шаблоны.

  • 1.4
    Формирование Состава проекта

    Состав проекта формируется в Excel в соответствии с Постановлением Правительства РФ №87 и с помощью кнопки «Обновить» переносится в Word во все записки.

  • 1.5
    Защита от редактирования

    Вся информация, которая изменяется из автоформ в Excel, защищена от редактирования непосредственно в Word.

  • 2
    Для тарифа ГИП
  • 2.1
    Вставка и редактирование типовых блоков текста

    cКаждому блоку текста присваивается «метка», которая дублируется в Word для фиксации месторасположения информации. Количество меток равно количеству текстовых блоков. При изменении блоков текста в Excel с помощью кнопки «Обновить» происходит автоматическая замена скорректированных блоков в ПЗ (блоки меняются как в основной ПЗ, так и в связанных с ней ПЗ – подробнее о настройке связей повторяющихся блоков в следующем пункте). Управление блоками текста осуществляются Пользователем самостоятельно. Метки так же можно добавлять самостоятельно.

  • 2.2
    Настройка связей между ПЗ для вставки повторяющихся блоков во все ПЗ одновременно

    Связи между пояснительными записками настраиваются в Excel. Для добавления связи необходимо на листе исходной ПЗ напротив нужного блока текста отметить знаком «+» те ПЗ, куда эта информация будет дублироваться. В ПЗ, куда информация будет дублироваться, необходимо разместить «метки» месторасположения информации.

  • 2.3
    Возможность самостоятельного добавления шаблонов ПЗ и настройки связей между шаблоном и Excel

    В программе предусмотрена возможность добавления своих шаблонов и блоков текста под эти шаблоны. Пользователь может самостоятельно определять необходимость добавления информации и ее месторасположения с помощью «меток».

  • 2.4
    Подготовка содержания в записках – Состава раздела

    Состав раздела каждой ПЗ – содержание и сами заголовки записки генерируется автоматически сразу в Word, состав соответствует требованиям Постановления Правительства РФ №87 и защищен от редактирования.

  • 2.5
    Предусмотрена Таблица регистрации изменений

    Таблица формируется в Excel, пользователь регистрирует изменения в таблице и нажимает кнопку «Обновить».Далее происходит автоматическое обновление в Word. Таблица регистрации отражается в конце каждой ПЗ, а последние три изменения отражаются на титуле.

  • 2.6
    Выгрузка в PDF

    В Excel предусмотрена кнопка «Выгрузить в pdf». Программа автоматически формирует выбранные файлы в формате PDF и размещает их в соответствующую папку.

  • 3
    Для тарифа ГИП_Эксперт
  • 3.1
    Автоматизированная вставка подписей в штамп

    В Excel может быть предусмотрена таблица для вставки подписей, указаны размеры подписи для штампов и титульных листов, необходимо добавить отсканированные подписи в таблицу в соответствии с указанными параметрами. На вкладке Основные параметры осуществляется управление подписями: «+» - если подпись необходимо добавить и «-» - если подписание документа пока не требуется. Подписи автоматически перенесутся в Word с помощью кнопки «Подписи».

  • 3.2
    Настройка формирования и редактирования таблиц

    Значительная часть таблиц может быть перенесена в Excel. Так как работать с таблицами в Excel удобно, можно настроить автоматический перенос таблиц в Word в заданное место. Кроме того, одна и так же таблица может встречаться в нескольких ПЗ, мы можем автоматизировать ее вставку во все ПЗ.
    Дополнительно могут быть настроены связи между таблицей и текстовыми полями, чтобы они были взаимозависимы. Например, если меняются данные в таблицах, то текст, в котором фигурируют данные из таблицы так же автоматически изменится. Для каждой таблицы требуется индивидуальная настройка.

  • 3.3
    Автоматизация расчетов

    Значительная часть типовых расчетов Пользователя может быть перенесена в Excel и уже на основании внесенных данных производится расчет значений и автоматический перенос данных в Word. Бывают случаи, когда при изменении площади объекта (или других значимых вводных) могут менять десятки зависимых параметров.

  • 3.4
    Оповещения

    Если файл был изменен удаленно, то при открытии файла Пользователь получит уведомление об изменениях.
    Работать с изменениями в файле Excel может только один Пользователь, обновление в Word происходит в том случае, если Word закрыт. Если какая-либо записка открыта в Word, то при обновлении изменений программа выдаст оповещение какую записку необходимо закрыть для завершения обновления.

  • 3.5
    Дополнительные возможности -  Кастомизация продукта под конкретного пользователя

    Для тех, кому хочется значительно автоматизировать свою деятельность предлагаем индивидуальные разработки под потребности конкретного проектного института.