АвтоГИП 3.0
Здесь Вы можете подробного ознакомиться со всеми инструментами и возможностями программы
Исходные данные вносятся в шаблон Excel и далее с помощью кнопки «Сформировать» программа переносит их в Word.
Исходные данные вносятся в шаблон Excel и далее с помощью кнопки «Сформировать» программа переносит их в Word.
Папки формируются автоматически, настройки задаются в Excel, названия папок соответствуют разделам ПД, в папках автоматически размещаются созданные шаблоны.
Состав проекта формируется в Excel в соответствии с Постановлением Правительства РФ №87 и с помощью кнопки «Обновить» переносится в Word во все записки.
Вся информация, которая изменяется из автоформ в Excel, защищена от редактирования непосредственно в Word.
cКаждому блоку текста присваивается «метка», которая дублируется в Word для фиксации месторасположения информации. Количество меток равно количеству текстовых блоков. При изменении блоков текста в Excel с помощью кнопки «Обновить» происходит автоматическая замена скорректированных блоков в ПЗ (блоки меняются как в основной ПЗ, так и в связанных с ней ПЗ – подробнее о настройке связей повторяющихся блоков в следующем пункте). Управление блоками текста осуществляются Пользователем самостоятельно. Метки так же можно добавлять самостоятельно.
Связи между пояснительными записками настраиваются в Excel. Для добавления связи необходимо на листе исходной ПЗ напротив нужного блока текста отметить знаком «+» те ПЗ, куда эта информация будет дублироваться. В ПЗ, куда информация будет дублироваться, необходимо разместить «метки» месторасположения информации.
В программе предусмотрена возможность добавления своих шаблонов и блоков текста под эти шаблоны. Пользователь может самостоятельно определять необходимость добавления информации и ее месторасположения с помощью «меток».
Состав раздела каждой ПЗ – содержание и сами заголовки записки генерируется автоматически сразу в Word, состав соответствует требованиям Постановления Правительства РФ №87 и защищен от редактирования.
Таблица формируется в Excel, пользователь регистрирует изменения в таблице и нажимает кнопку «Обновить».Далее происходит автоматическое обновление в Word. Таблица регистрации отражается в конце каждой ПЗ, а последние три изменения отражаются на титуле.
В Excel предусмотрена кнопка «Выгрузить в pdf». Программа автоматически формирует выбранные файлы в формате PDF и размещает их в соответствующую папку.
В Excel может быть предусмотрена таблица для вставки подписей, указаны размеры подписи для штампов и титульных листов, необходимо добавить отсканированные подписи в таблицу в соответствии с указанными параметрами. На вкладке Основные параметры осуществляется управление подписями: «+» - если подпись необходимо добавить и «-» - если подписание документа пока не требуется. Подписи автоматически перенесутся в Word с помощью кнопки «Подписи».
Значительная часть таблиц может быть перенесена в Excel. Так как работать с таблицами в Excel удобно, можно настроить автоматический перенос таблиц в Word в заданное место. Кроме того, одна и так же таблица может встречаться в нескольких ПЗ, мы можем автоматизировать ее вставку во все ПЗ.
Дополнительно могут быть настроены связи между таблицей и текстовыми полями, чтобы они были взаимозависимы. Например, если меняются данные в таблицах, то текст, в котором фигурируют данные из таблицы так же автоматически изменится. Для каждой таблицы требуется индивидуальная настройка.
Значительная часть типовых расчетов Пользователя может быть перенесена в Excel и уже на основании внесенных данных производится расчет значений и автоматический перенос данных в Word. Бывают случаи, когда при изменении площади объекта (или других значимых вводных) могут менять десятки зависимых параметров.
Если файл был изменен удаленно, то при открытии файла Пользователь получит уведомление об изменениях.
Работать с изменениями в файле Excel может только один Пользователь, обновление в Word происходит в том случае, если Word закрыт. Если какая-либо записка открыта в Word, то при обновлении изменений программа выдаст оповещение какую записку необходимо закрыть для завершения обновления.
Для тех, кому хочется значительно автоматизировать свою деятельность предлагаем индивидуальные разработки под потребности конкретного проектного института.